Шоу-программа

Артисты оригинального жанра

Этот раздел для тех,  кто устал от традиционного наполнения шоу программы  и ищет чего-то нового, необычного и интересного! Ведь к артистам оригинального жанра относятся и фокусники-иллюзионисты, и цирковые артисты, и пародисты, и песочное шоу, и шоу с мыльными пузырями, и даже фрики! Мы предлагаем только самых талантливых, надежных и проверенных, тех, кто с любовью относится к своему творчеству!

Классическая музыка

Предлагаем вам окунуться в чарующий мир классической музыки вместе со струнным квартетом. Он идеально будет звучать на свадьбе во время выездной регистрации или на фуршете перед началом банкета.
Это великолепный музыкальный фон для разного рода мероприятий. Музыканты используют мелодии самых различных жанров — классические, блюзовые, джазовые, современные. В составе квартета: 2 скрипки, виолончель, флейта. Костюмы музыкантов вы можете выбрать, согласно формату вашего мероприятия.

Фаер-шоу, световое шоу

Огненное шоу уже несколько лет является одним из самых популярных развлечений на мероприятиях самых разных категорий — от свадеб, корпоративов и клубных вечеринок, до презентаций и муниципальных праздников.Fire SHOW (часто называют фаершоу, файер шоу или фаер шоу) включает в себя множество жанров — цирковые и акробатические номера, танец, элементы фрик-шоу, выступление ходулистов, факиров и жонглеров. Всех их объединяет использование огненного реквизита и  пиротехнических спецэффектов.
Огненное шоу – это совсем иная реальность, это чудесный танец, это одновременно и укрощение и слияние с завораживающей, огненной стихией. От этого зрелища невозможно оторвать взгляд. Что бы ни делали исполнители fire-show, хочется еще больше, еще и еще… бесконечно!

  • Только профессиональный актёрский состав
  • Строжайшее соблюдение всех правил безопасности
  • Индивидуальные и необычные  программы
  • Гарантия ярких впечатлений и отличного настроения!

Музыкальные коллективы

Живая музыка и живой звук создают на мероприятии свою собственную и неповторимую атмосферу. Вы можете выбрать: вокал мужской, вокал женский, гитаристов, саксофонистов, аккордеонистов, скрипачей, барабанщиков. Коллективы исполняющие джаз, блюз, популярную музыку, шансон, романсы, золотые хиты 80-х и 90-х, классические произведения, а также цыганские и народные песни. Для Вашего мероприятия мы подберем именно тот музыкальный коллектив, который более всего отвечает тематике праздника и вашим музыкальным вкусам.

Шоу-балет

Если вы хотите сделать вашу праздничную программу более яркой, красивой и запоминающейся пригласите шоу балет! В нашем каталоге артистов их несколько и все они отличаются друг от друга своими программами. Мы предложим шоу балет, в программу которого включены танцевальные стили разных народов мира, среди которых традиционные номера: Антре, Кан-кан, Латино, Мулен-руж и другие. Похвастаемся танцевальным коллективом, каждый номер которого это целое театрализованное представление.

Звёзды

Заказ звёзд эстрады на праздничные мероприятия стало популярным и модным. От уровня приглашенной «звезды» подчас зависит уровень самого праздника. А проведение корпоративных мероприятий без их участия вообще сложно теперь себе представить. Пригласив звезду на ваш праздник, вы уже обеспечили вашему мероприятию 100% успех, главное, чтобы звезда была действительно зажигательной и звездной.

Ведущие

Основа любого мероприятия – это его ведущий. Именно от него зависит настроение гостей, атмосфера и общий стиль вашего праздника. Профессиональные ведущие зададут тон мероприятию, правильно расставят акценты и разбавят неловкие паузы веселыми шутками и застольным интерактивом. Ведущий – артист! В его обязанности входит не только проведение самой программы, но и составление для вас сценарного плана с таймингом программы, а также решение организационных вопросов во время банкета.

Фольклор

Пригласив на свое мероприятие народный коллектив, вы украсите праздник в традиционном русском стиле песнями, танцами, хороводами, играми и русскими забавами. От таких артистов поднимается настроение. Узнаваемые и самые популярные песни, дают возможность петь всем вместе, а какой истинно русский праздник без застольного пения!? Отпразднуйте свое мероприятие «с русским размахом» и ваши гости потом еще долго будут вспоминать этот день, потому что только яркие эмоции мы помним долго и с благодарностью!