Эксперты оценили «американский маневр» в Южно-Китайском море

Эксперты объяснили, какие правила мореходства нарушил корабль ВМС США в отношении российского корабля «Адмирал Виноградов», сообщает .

Специалисты говорят, что согласно пункту 15 два корабля с механическими двигателями при пересечении их курсов должны оценить опасность столкновения. Если существует опасность столкновения, то судно, у которого другой корабль по правому борту, должен уступить и по возможности избежать пересечения курса другого судна у него по носу.

Ввиду этого, можно смело утверждать, что в ситуации между «Адмиралом Виноградовым» и крейсером ВМС США Chancellorsville неправа была именно американская сторона. А потому заявления США о непрофессионализме российских моряков бессмысленны. 

Также американца апеллируют тем, что у их крейсера была ограниченная маневренность. Однако и здесь ВМС США допустили промах. Согласно «морским законам» судно с ограниченными возможностями маневра должны оповещать рядом идущие корабли соответствующими знаками. Однако ни о каких оповещающих знаков на корабле ВМС США Chancellorsville речи не идет. Поэтому с чьей стороны наблюдается непрофессионализм — большой вопрос.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Алик Ливадный

сша
россия
вмс сша
корабль
адмирал виноградов

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий