Поклонская превратит свое прозвище «Няш-мяш» в крымскую торговую марку

Наталья Поклонская решила выпускать шампанское и косметику под брендом "Няш-мяш". В дальнейшем линейку товаров депутат Госдумы планирует расширять.

Накануне, 10 марта, депутат Государственной Думы РФ Наталья Поклонская и ее муж Иван Соловьев проводили пресс-конференцию в Крыму. Там в помещении Левадийского дворца они презентовали новую книгу Поклонской, посвященную событиям «Крымской весны».

Помимо своего литературного детища Наталья Поклонская представила крымчанам продукцию новой торговой марки, которая получила название «Няш-мяш». Так сурового крымского прокурора с миловидной внешностью называли в Рунете в 2014 году. 

Поклонская и ее супруг продемонстрировали публике шампанское «Наталья Поклонская» и душистую воду «Няш-мяш. Крым наш». В дальнейшем ассортимент товаров может расшириться, не исключила она.

«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» — это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма — «Няш-мяш. Крым наш», — рассказала депутат. 

Читайте также: .

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Валерия Маркова

крым
поклонская
няш-мяш

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий