Психологи узнали, как раздражающие коллеги связаны с обстановкой в семье

Американские специалисты решили задаться вопросом, почему у каждого человека, работающего в офисе, есть хотя бы один коллега, вызывающий у него негативные эмоции. По их словам, это связано далеко не с личностными качествами сотрудника.

Люди, уделяющие работе в офисе большое количество времени, начинают воспринимать своих коллег, как вторую семью, но, по словам западных специалистов, это далеко не всегда положительным образом сказывается на жизни. 

Как отмечает издание Daily Mail, на работе у каждого человека обязательно найдется один или даже двое сотрудников, которые вызывают у него стойкие негативные ощущения. По словам американского психотерапевта Марии Баратта, такие выводящие из себя коллеги просто-напросто напоминают о семье. 

Так, начальник, который только и делает, что учит жизни или делает замечания по каждому поводу, может вызывать ассоциации с отцом, а сидящая рядом девушка, раздражающая своим присутствием — с сестрой. 

Безусловно, проблемы в семье могут каким-то образом проецироваться на отношения с коллективом. В этом случае Баратт советует взять и проанализировать вызывающего у вас негативные эмоции коллегу и понять, каков он на самом деле. Но главное, подчеркивает она, — попытаться докопаться до истинной причины раздражения. 

Эксперт пришла к выводу, что именно этот способ поможет контролировать свое поведение в обществе — эмоции не смогут взять верх над человеком во взаимоотношениях с теми, кто работает с ним в одном пространстве. 

Автор: Ирина Матвеева

психология
общество
жизнь
мнение
офис
люди

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий