Распродажи в России напоминают охоту за покупателями — эксперты

Новогодние распродажи на территории РФ больше напоминают охоту на покупателей, нежели цивилизованные продажи.

Как правило, распродажи должны иметь четкие даты начала и конца. Но в России они имеют хаотичный характер, не имеют точных дат их начала и завершения. Сезоны скидок не регламентируют, а все эти вопросы решают сами продавцы. Об этом информирует

В связи с этим покупателю редко удается приобрести товар действительно по выгодной цене. Большинство покупателей, приобретающих товар перед новогодними праздниками, не получают реальных скидок. Об этом информирует сопредседатель союза потребителей РФ Антон Недзвецкий. По его мнению, большая часть магазинов не предоставляет настоящих скидок.

Даже наоборот: в это время года, из-за праздничного ажиотажа, цены указаны с самыми большими наценками. В период новогодних скидок продаются практически все товары, которые не пользовались у покупателей спросом на протяжении года. Покупатели, экономившие целый год, перед праздниками расслабляются. Желание покупателей возбуждают яркие праздничные витрины, новогодние акции.

По мнению психологов, страсть к покупкам просыпается именно в процессе рассматривания новогодних витрин. Этому способствует и праздничная атмосфера.

В России распродажная эпоха началась в 2008 году, когда в стране наступил экономический кризис. Именно тогда продавцы стали объявлять о беспрецедентных акциях.

С тех пор люди настолько успели привыкнуть к праздничным акциям, что приобретать товар в другое время считают для себя невыгодным.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Мария Белякова

новый год
распродажи

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий