Стали известны ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево

Следователи подвергли сомнениям адекватность действий аварийно-спасательных подразделений международного аэропорта Шереметьево при тушении пожара, который возник 5 мая после жесткой посадки самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».

Как рассказал источник «Ленты.ру», следствие инициировало проведение специальной экспертизы по данному факту.

Сигнал тревоги руководитель полетов объявил через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта, согласно нормативным актам это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ 100.

Следствием установлено, что первый прибывший к горящему SSJ 100 пожарный автомобиль выехал из депо. В это время на точке сбора аварийно-спасательных формирований, которую расположили на траверсе взлетно-посадочной полосы, техники вообще не было, что является нарушением инструкции.

Получается, что в первые шесть минут в тушении пожара задействовали только два автомобиля вместо положенных шести. 

Согласно показаниям сотрудников, посадка предполагалась в штатном режиме, но командир SSJ100 подал сигнал бедствия, поэтому спасатели должны были находиться на полосе.

СК определился с основными версиями трагедии в Шереметьево, пишет

Nation News ранее сообщало, что похороны 12 погибших в авиакатастрофе с SSJ-100 пройдут в Мурманской области.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Юлия Шабалдина

самолет
ск
крушение
шереметьево
sukhoi superjet 100

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий