Медиаменеджер Ярослав Муравьев объяснил, как можно делать крутой маркетинг в Татарстане

Известный
медиаменеджер и успешный предприниматель Ярослав Муравьев стал ментором
и экспертом медиатренажера WORKSHOCK. В ходе своей
лекции он акцентировал внимание аудитории на том, что в инфополе Республики
Татарстан недостаточно позитивного контента, оно достаточно скучное. Эксперт в доказательство своих слов привел
несколько хайповых кейсов, разработанных им и его командой (могила Кенни
МакКормика, чак-чак казанского
хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.). Они
убедительно продемонстрировали, как правильно заниматься вирусным маркетингом. Об этом проинформировал
сайт Kazanfirst.

В
своем выступлении Ярослав Муравьев подчеркнул, что для качественного вирусного
маркетинга нужны смелые идеи. В частности, один из кейсов эксперта касался
хлебозавода №3 и его чак-чака. Видеоролик был создан Ярославом и его командой за
четыре дня и легко набрал популярность в Рунете. Хлебозавод пообещал, что
подарит 5 килограммов продукта тому, кто поделится информацией о создателе
видео, а ему самому передаст 10 килограммов. Как отметил ментор, он впервые об
этом рассказывает, поэтому, если предложение хлебозавода еще актуально, то
можно в него позвонить.

Как заявил Ярослав Муравьев,
его рекламные акции являются инвестициями в развитие маркетингового мира. По признанию медиаменеджера, ему хотелось
бы, чтобы люди знали, что в Казани и Республике Татарстан есть хороший
маркетинг.

Источник: ecnovosti.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий