Презентация нового бренда молочной продукции «ЭкоНива» — премиальное качество по честной цене

Крупнейшим в России молочным производителем, компанией «ЭкоНива», 24 ноября 2018 года был выведен на российский рынок новый одноименный бренд. Праздничная презентация прошла на территории гипермаркетов «Globus» в Одинцово и Королеве. Мероприятие посетили свыше 15 тысяч человек.

Гости Дня рождения бренда «ЭкоНива» смогли продегустировать продукцию и пообщаться с профессиональными зоотехниками компании. Специалисты рассказали о собственных полях и благоустроенных фермах в 10 регионах России, на которых содержатся более 60 000 коров. И о заводах, где молоко перерабатывают, чтобы контролировать каждую стадию производства.

Как создаются шедевры
На собственных полях «ЭкоНивы» сотрудники выращивают сочные сельскохозяйственные культуры. Из них получается максимально полезный корм, обогащенный минерально-витаминным комплексом и полезными микроэлементами. Животных содержат на благоустроенных современных фермах, и с самого рождения бережно за ними ухаживают, исключая любые стрессы. В «ЭкоНиве» заботятся не только о физическом, но и о психологическом здоровье животных. Ведь только счастливые коровы дают самое вкусное молоко!

«У нас получился честный, открытый бренд, с которым легко идти к людям. Я знаю, как растят корма на наших полях, чем кормят наших животных и как за ними ухаживают», — говорит основатель компании Штефан Дюрр.

Первые в России

Компания «ЭкоНива» — крупнейший в России производитель сырого молока, входит в ТОП10 компаний мира. В 2018 году «ЭкоНива» вышла на рекордные показатели — 1 500 тонн молока в сутки. Теперь компания выпускает готовую продукцию под собственным брендом, гарантом которого выступает лично его основатель.

Сегодня продукцию «ЭкоНивы» можно приобрести в сети гипермаркетов «Globus», «Selgros» и фирменных магазинах. В ближайшей перспективе бренд планирует выйти на федеральный рынок.

Источник: ecnovosti.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий