Suning.com обнародовал финансовый отчет за первое полугодие 2019 года

Вечером 30 июля ведущий китайский смарт-ритейлер Suning.com
(002024.SZ), осуществляющий свою деятельность в формате O2O и входящий в состав
Suning Holdings Group, обнародовал финансовый отчет за первое полугодие 2019
года. По данным документа, операционный доход компании в первой половине
текущего года составил 134,618 млрд юаней, что на 21,63% больше, чем годом
ранее, объем многоканальных продаж товаров достиг отметки в 184,215 млрд юаней
— или на 21,80% больше в годовом исчислении, — а чистая прибыль, относимая на
счет акционеров предприятия, составила 2,139 млрд юаней.

Suning.com продолжает расширять свои возможности по
привлечению клиентов в свои онлайн- и офлайн-магазины. По состоянию на 30 июня
этого года число зарегистрированных пользователей розничной платформы
Suning.com достигло 442 миллионов. Компания располагает 7 503 собственных и
франшизных магазинов, а также 5 368 филиалами сетей Suning Xiaodian (магазинов
у дома) и Daitiantian.

В первой половине текущего года общие показатели внутреннего
потребительского рынка были весьма посредственными. По данным Национального
статистического управления, за период с января по июнь общий объем розничных
продаж потребительских товаров в масштабах страны составил 19,5 трлн юаней,
однако в годовом исчислении темпы роста этого показателя снизились на 1
процент, при этом самое заметное падение продемонстрировали онлайн-продажи,
упав на целых 8,2%.

Невзирая на достаточно вялую рыночную конъюнктуру, онлайн- и
офлайн-направления Suning сохранили высокие темпы роста. Компания продолжила
реализацию своих стратегических планов по развертыванию всех сценариев и
освоению всех категорий розничной торговли.

По состоянию на конец июня этого года сеть филиалов компании
включала 7 503 собственных и франшизных магазина. Особенно высокие темпы роста
за этот период продемонстрировали облачные франшизные филиалы Suning  Xiaodian и Suning.com в городских
агломерациях и в сельской местности. Общее число магазинов сетей Suning Xiaodian
и Diatiantian достигло 5 368, а франшизных филиалов розничного облака
Suning.com — 5 108. Вместе эти точки продаж формируют комплексную
интегрированную экосистему онлайн- и офлайн-потребления в масштабах всей
китайской отрасли розничной торговли.

С точки зрения создания цепочки поставок, для повышения
уровня профессионализма и оптимизации своей деятельности в начале этого года
компания Suning.com анонсировала учреждение пяти крупных товарных групп – Home Appliances
Group, Consumer Electronics Group, FMCG Group, Fashion Department Store Group и International
Group. Вместе с этим, компания приобрела национальную сеть из 37 универмагов
Wanda Department Store и 80% акций Carrefour China, что позволит группе быстро нарастить
потенциал своего подразделения крупных универсальных магазинов и торговли
товарами широкого потребления.

Параллельно Suning.com сформировала и оптимизировала цепочку
поставок для прямых зарубежных закупок. Согласно имеющейся информации, Suning International
на сегодняшний день располагает складами прямых поставок в США, Австралии,
Германии, Японии и других странах мира, а к 2020 году планирует завершить
создание складской сети в формате «15+15» (15 зарубежных и 15
внутренних складов).

В первой половине текущего года Suning нарастила масштабы
капиталовложений в логистику, финансы, технологии и создание ключевых
компетенций с целью обеспечения прочного фундамента для роста в следующее
десятилетие.

В аспекте логистической инфраструктуры, по состоянию на
конец июня 2019 года общая площадь складских и прочих вспомогательных объектов
Suning Logistics и TTK Express превысила 10 млн кв.метров.
Suning.com ускорила развитие направления торговли свежими продуктами питания и
инвестировала создание 46 холодильных складов, обеспечивающих поставки в 218
городов страны. Чтобы дополнительно увеличить пропускную способность своих
логистических центров и сервисов послепродажного обслуживания на рынке
небольших городов и поселков, Suning.com сформировала комплексную сервисную
сеть для клиентов в таких населенных пунктах, интегрировав процессы
дистрибуции, монтажа, технического обслуживания и экспресс-доставки продукции.
К концу июня этого года компания открыла уже 950 сервисных центров уездного
уровня.

За первое полугодие 2019-го объем сделок потребительского
кредитования, заключаемых подразделением Suning Finance, вырос на 100% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем финансирования цепочек
поставок увеличился на 41,3% в годовом исчислении. Стремительные темпы развития
продемонстрировало и направление офлайновых мобильных платежей — число
транзакций возросло на 231% по сравнению с предыдущим годом. В ходе отчетного
периода Suning Bank сохранял стабильно высокие темпы роста. По состоянию на
конец июня 2019-го общий объем активов этого финансового учреждения увеличился
на 68,20% по сравнению с началом года.

Источник: ecnovosti.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий