Туристы из Китая тратят на российскую продукцию больше, чем другие.
В 2019 году, за период с апреля по декабрь, в стране было приобретено российских товаров на восемь миллиардов рублей. Эти данные предоставило Министерство промышленности и торговли России.
По мнению экспертов более всего российских товаров было приобретено именно туристами из Китая.
По России они путешествуют чаще других, а покупательская способность туристов зависит именно от аудитории. Об этом сообщила профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Галина Дехтярь.
Она отметила, что несмотря на наличие в Китае мехов, где китайская норка считается дешевым товаром, китайцы приезжая в Россию, покупают шубы — дорогие аналоги их дешевой продукции.
Объяснить повышенный интерес к дорогим товарам можно системой tax-free, которая с 2018 года начала действовать в нашей стране. Благодаря ей, иностранные туристы могут вернуть сумму налога на добавочную стоимость при выезде из страны. Это несомненно является выгодой для покупателей.
Стоит отметить, что системой tax-free успели воспользоваться туристы из 180 стран.
Автор: Мария Белякова
китай
россия
туристы
товары
затраты
Источник: