Журналисты узнали о массовой корпоративной агитации перед финалом «Голос. Дети»

Скандальная победа Микеллы Абрамовой на шоу «Голос. Дети» до сих пор не дает покоя российским СМИ. На сей раз редакция издания «» получила довольно-таки интересный материал, который свидетельствует о массовой агитации за 10-летнюю дочь певицы Алсу.

По словам источника, сотрудники некой крупной российской компании сообщили о требовании со стороны начальства голосовать за юную конкурсантку. Соответствующую корпоративную рассыпку получил многотысячный коллектив предприятия. 

Письмо было озаглавлено довольно однозначно: «Голос. Дети. Борьба продолжается!». 

«Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня», — говорится в нем.

Оказалось, что все до банальности просто, пишет «МК»: Алсу и ее муж, бизнесмен Ян Абрамов, якобы частенько посещали мероприятия этой компании, а посему письмо стало некой просьбой, которую чете пообещали выполнить, утверждают журналисты.

Отметим, что руководство Первого канала уже успело отреагировать на слухи о якобы «накрутке» голосов. Константин Эрнст, будучи ответственным за первую кнопку в стране, распорядился проверить детский супер-проект на «вшивость». Пересмотром результатов вызвались заняться партнеры самого «Интерпола» из компании «Group-IB». 

Уточним, что Микелла Абрамова набрала в ходе финальной гонки 93 процента голосов с телефонов и 53 — через СМС. По своим показателям она смогла с огромным отрывом обогнать своих преследователей Ержана Максима и Валерия Кузакова. Зрители были возмущены этим фактом и потребовали дополнительных разбирательств. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ирина Матвеева

скандал
расследование
общество
культура
музыка
жизнь
мнение
микелла абрамова
голос. дети

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий