Либеральная оппозиция пытается повлиять на умы москвичей с помощью интриг и слухов

Так называемая либеральная оппозиция проводит жесткую информационную кампанию по влиянию на умы москвичей.  

Выборы в Мосгордуму пройдут в сентябре 2019 года. Так называемая либеральная оппозиция уже вовсю готовится к избирательной кампании. Такие кандидаты, как Гудков, Яшин, Соболь, Милов, Галямина и другие кадры блогера Алексея Навального и беглого олигарха Михаила Ходорковского уже выдвинули свои кандидатуры. Их совершенно не смущает тот факт, что они провалились на выборах последних лет и продемонстрировали крайне низкие рейтинги среди жителей Москвы, пишет «».  

Например, партия «Яблоко» на прошлых выборах в Московскую Думу не нуждалась в сборе подписей, однако выдвинутые ею кандидаты проиграли во всех 45 округах. Аналогичная ситуация с Дмитрием Гудковым, который в 2016 году проиграл выборы по 206-му одномандатному округу столицы. То же самое касается других оппозиционных звезд Ильи Яшина и Юлии Галяминой. Первый так и вовсе постоянно выдвигает и снимает затем свою кандидатуру со сколь-либо значимых выборов. Галямина же проиграла выборы в Государственную думу 2016 года Галине Хованской из «Справедливой России». Единственное, чем может похвастаться эта либеральная компания, — это выборы муниципальных депутатов Москвы в 2017 году. Но даже в этом случае картина не столь веселая, если рассмотреть ее более детально. Так называемая либеральная оппозиция в целом получила менее 200 мест из 1502.   

Но даже этот небольшой успех обеспечен не реальными делами или поддержкой жителей столицы, а медийным сопровождением всей этой группы со стороны квазидемократических СМИ. Делается это следующий образом. Сначала кто-то из лидеров модного протеста сочиняет информационный повод, а затем каждый начинает развивать свою тему. Например, Галямина педалирует тему строительства храмов и других важных для Москвы объектов, устраивая провокации. Яшин вместо того, чтобы работать в Совете депутатов, проводит бесконечные и дилетантские расследования. Недавно он представил отчет о своей работе на посту главы Совета районных депутатов. Однако отчет является всего лишь рекламным роликом, в котором восхваляется лично Яшин, утверждают журналисты. В нем отсутствуют упоминания каких-либо других депутатов, ничего не рассказывается о том, что не выполнил Яшин. Отсутствует хоть какой-либо анализ и самое важное — никто из москвичей не оценивал и не давал своего одобрения такого рода отчету.  

Другой оппозиционный деятель, Любовь Соболь, занимается темой заболевания школьников, которую уже давным-давно детально рассмотрели другие активисты. Однако ее это, очевидно, не интересует. Информационный повод впрыскивается через социальные сети, и его сразу же подхватывают другие предводители. После этого начинается истерика вокруг темы, к которой подтягиваются дружественные СМИ, часто состоящие в неформальных дружеских отношениях с зачинщиками информационной истерии. Нужно заметить, что все эти либеральные деятели имеют привилегии при размещении своих статей на главной странице сайта радиостанции «Эхо Москвы». Они также являются завсегдатаями эфиров на этом радио и трансляций в YouTube. Аналогичная ситуация наблюдается с такими СМИ, как «Дождь», «Медуза», «Новая газета» и некоторыми другими.  

Сами же издания на вопрос об этой ситуации отвечают следующим образом: эти лица создают рейтинг и представляют интерес для их аудитории. Именно таким образом либеральные СМИ объясняют пропаганду либеральных политиков на своих ресурсах. Однако, несмотря на прилагаемые усилия, им не всегда удается конвертировать это в поддержку на выборах, так как москвичи прекрасно видят и правильно оценивают всю эту активность, игнорируя их из раза в раз.  

Временами либеральные деятели даже между собой устраивают перепалки: то по поводу митингов, то из-за выдвижения одних и тех же кандидатов в округах. Они также любят обвинять друг друга в работе на мэрию Москвы, администрацию президента или даже ФСБ. Адекватное восприятие критики не про них. Одним из последних скандалов является ситуация, когда издание «Медуза» покусилось на одну из инициатив Навального, после чего получило массу обвинений в продажности.  

Таким образом, вся эта компания, обвиняя других в цензуре, в пропаганде и ограничениях свободы слова, сама же создала весьма жесткую либеральную информационную агитацию, основанную на «расследованиях», слухах и интригах, пытаясь через нее влиять на умы москвичей. Иногда им все же удается привлечь на свою сторону доверчивых горожан, но потом их настигает тяжелое разочарование, резюмирует Царьград.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Артем Калюжин

москва
оппозиция
мосгордума

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий