Пассажиры московского метро чаще всего искали в «Яндексе» туалеты

Пассажиры московской подземки в 2018 году через поисковик "Яндекс" чаще всего искали туалеты. Также, по данным прошедшего года, пользователи интересовались новыми открытыми станциями.

В 2018 году пассажиры московского метро через сервис «Яндекс» чаще всего хотели узнать, на какой из станций есть туалет. Об этом сообщает портал «» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.  

Помимо таких необычных запросов, жители и гости столицы интересовались графиком работы метрополитена, а также, сколько всего станций включает в себя этот огромный комплекс. Благодаря сервису, москвичи также оперативно узнавали о новых и недавно открытых станциях. 

Также аналитиками «Яндекса» отмечается, что чаще всего в 2018 году пассажиры добирались в парк «Зарядье», а также в «Крокус Сити Холл», Ленинградский вокзал, храм Христа Спасителя и на Красную площадь. 

Ранее мы писали о том, что на непродолжительный период, со 2 по 9 января, в связи с ремонтными работами будут закрыты столичные станции «Курская» и «Щелковская».   

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ирина Матвеева

москва
метрополитен
жизнь
яндекс
благоустройство
аналитика

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий