Пассажиры S7 Airlines жалуются на «невыполнимые требования» для перевозки животных

Россияне массово жалуются на сложности, которые возникают у них при провозке питомцев на борту самолетов S7 Airlines. По словам потерпевших, представители компании предъявляют жесткие требования, которые вредят животным. 

В России существует закон о том, что любой пассажир имеет право на провоз питомцев в самолете. Согласно документу, для крупных животных предусмотрено специальное место в багажном отсеке, а мелкие имеют право путешествовать в салоне в специальной перевозке. 

К журналистам телеканала «» обратились несколько путешественников, которые пожаловались на перевозчика S7 Airlines. По их словам, представители авиакомпании предъявляли для перевозки питомцев «невыполнимые требования». 

Так, например, москвичку Елену Кошман заставляли перевозить 4,5-килограммового чихуахуа в твердой перевозке высотой не более 20 сантиметров. Однако в контейнер такого размера едва ли можно поместить крысу, пожаловалась она. 

Решать проблему представители компании не стали. Они лишь ответили на ее обращение в социальных сетях, «смягчив» условия перевозки питомца — высоту контейнера разрешили увеличить до 25 сантиметров, пишет «360». 

Переноска для кота другой пассажирки Юлии Гринберг тоже не угодила сотрудникам компании. Они «отправили» ее любимчика в багажный отсек, убедив женщину, что по-другому перевозить кошку не разрешено. По словам Гринберг, животное провело в багажном отсеке более четырех часов и впало в истерику, когда пришло время снова посадить его в переноску. 

Как рассказал журналистам телеканала управляющий партнер компании по защите прав авиапассажиров юрист Андрей Лухин, российское законодательство не предусматривает требований к размерам переносок для животных. Устанавливать габариты контейнера вправе сами авиаперевозчики. 

По мнению юриста, направлять куда-либо жалобы по этому поводу — бесполезно, поскольку пассажир добровольно принимает правила авиакомпании, когда покупает билет. 

Пресс-секретарь S7 Airlines Анна Бажина объяснила, что требования по ограничению размеров жестких контейнеров для животных существовали в компании всегда и были приняты в целях безопасности. Кроме того, напомнила она, перевозка животного в салоне должна быть согласована с представителями авиакомпании не менее, чем за 48 часов до начала рейса. 

Телеканал «360» сообщает, что в случае возникновения проблем с перевозкой питомцев в салоне самолета, пассажирам S7 стоит обращаться в зоозащитные организации или к публичным людям, у которых также есть животные. Такое мнение выразила специалист инициативной группы «Живодерам.НЕТ» Мария Высоцкая. 

По ее словам, в России совсем недавно был принят закон об ответственном обращении с животными. Однако проблема провоза и обращения с питомцами в транспортной сфере там не освещается.

Ранее портал Ura.ru сообщал, что пассажир бизнес-класса «Аэрофлота» пожаловался на стекло в колбасе. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Валерия Маркова

животные
путешествия
перевозка
s7 airlines

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий