Как определили ученые, поведение человека в виртуальной реальности отличается от его поведения в реальной жизни.
Ученые подтвердили, что поведение людей в виртуальном пространстве и в настоящей жизни отличается друг от друга, пишут «», ссылаясь на издание Eurekalert.
По словам Алана Кингстона, профессора факультета психологии UBC, люди ждут, что виртуальный опыт имитируют реальный, однако это не совсем верно.
В эксперименте виртуальная реальность использовалась для изучения факторов, которые оказывают влияние на зевание. Оказалось, что если люди думают, что за ними кто-то наблюдает, то сдерживают желание зевнуть.
Исследователи пыталась вызвать заразительный зевок в виртуальной реальности. Испытуемым вручили специальную аппаратуру; уровень контагиозного зевания составлял 38%, а это соответствует обычному уровню в 30-60%. Соотношение не поменялось, даже когда за добровольцами присматривал не человек, а камера или аватар. И оказалось, что социальные сигналы доминировали над виртуальным пространством.
Как ранее сообщало издание Nation News, девочки-геймеры более склонны к техническим наукам.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Петр Ветров
Источник: