Около 80% российского авторынка приходится на два сегмента — SUV и B, сообщает «АВТОСТАТ». Такая ситуация сохраняется до сих пор, однако третьим впервые стал сегмент D, который сменил с этой позиции более доступный C.
Как отмечают аналитики, в феврале российские дилеры было продано 7,3 тысяч новых автомобилей D-класса, что превысило результат прошлого года на 26,8% больше. А вот продажи автомобилей C-класса упали на 14,4% до 7,1 тысяч экземпляров.
Сегмент C выпал из тройки лидеров впервые в истории отечественного авторынка, шесть лет назад он демонстрировал самый высокий уровень продаж.
Эксперты называют причиной резкого упадка C-класса появление бюджетных седанов и кроссоверов.
Автор: Юлия Шабалдина
россия
цена
suv
peugeot 508
alfa romeo 159
сегмент
d
c
Источник: