Петербуржцы в период новогодних праздников чаще всего платили "онлайн" за доставку еды на дом, покупку билетов в кино и театр, бронирование билетов и шопинг в интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные сервиса "Яндекс.Деньги".
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» провели исследование, в ходе которого выяснили, сколько денег тратили петербуржцы в период новогодних каникул, приобретая товары и услуги в режиме online.
Данные платформы «Яндекс.Касса», с которой работают многие онлайн-площадки, гласят, что большинство жителей Санкт-Петербурга за первые дни наступившего года тратили деньги, в основном, на доставку готовой еды.
Эта услуга стоила петербуржцам, в среднем, 2 тысячи 420 рублей. Отдельным пунктом специалисты выделили категорию развлечений. В период зимних выходных многие горожане приобретали в Интернете билеты на концерты, представления и киносеансы, а также оплачивали музыкальный и кино-контент.
Среди тех, кто «спускал» деньги online, оказались и те, кто во время праздников стремился к знаниям и приобретению полезных навыков. На онлайн-курсы и обучающие мастер-классы в Интернете петербуржцы тратили в среднем по 3 тысячи 130 рублей.
Более весомые суммы уходили у горожан на путешествия. Авиабилеты, заказанные онлайн, обходились петербуржцам примерно в 11 тысяч 830 рублей, билеты на поезд — около тысячи рублей.
Многие жители Санкт-Петербурга предпочли вступить в новый год с новыми вещами. Онлайн-шопинг занял далеко не последнее место по результатам исследования «Яндекс.Деньги».
Большинство петербуржцев приобретали в Интернете одежду, обувь и аксессуары, а также домашнюю утварь, косметику, парфюмерию, товары из категорий «хобби» и «бытовая химия».
При этом одежда составила наименьшую сумму в среднем чеке петербуржцев (около 1 тысячи 300 рублей). Втрое больше было отдано за товары для дома и бытовую технику — от 4 до 4,4 тысяч рублей.
Ранее телеканал сообщал, что «Яндекс» удалил из поисковой системы ссылку на сайт Telegram.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Валерия Маркова
Источник: