В расшифровке переговоров с самописца SSJ-100 найдены новые ошибки

В Сети появился фрагмент записи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами, опровергающий ранее появившиеся цитаты пилота о том, что борт «горит в молнии». 

На записи слышны слова пилота о том, что потеряна связь и самолет переходит в резервный режим управления Direct Mode. 

Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет вDirect Mode.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80.

В опубликованной ранее расшифровке диспетчер говорил «Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе». Авиаэксперты, опрошенные журналистами «Известий», отметили, что на самом деле диспетчер говорил следующее: «Вправо курс 140, снижайтесь 900 метров, QFE 989, 24 левая в работе». 

Речь шла об атмосферном давлении на уровне аэродрома, выраженном в гектопаскалях (QFE). Этот показатель пилоту необходим для правильной корректировки высотомера. Также диспетчер подразумевал, что самолет должен совершить посадку на полосу Шереметьево 24L.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил жесткую посадку в Шереметьево, после чего загорелся. По предварительной версии, в самолет ударила молния, из-за чего возник сбой электрооборудования. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. 

В результате авиакатастрофы погибли 40 пассажиров и один член экипажа. 

Автор: Олеся Каштанова

самолет
шереметьево
ssj100

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий