За новогодние каникулы москвичи купили более 4,5 тысяч сувениров в киосках московского метро

В период новогодних каникул в киосках московского метрополитена было куплено более 4,5 тысяч единиц сувенирной продукции.

За период новогодних праздников в киосках московского метро пассажиры успели приобрести более 4,5 единиц сувенирной продукции метрополитена. Среди товаров большей популярностью пользовались футболки с символикой метро и наклейки и вкладыши «Тройка». Эту информацию сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи увеличились на 800 экземпляров.

Кроме того, пассажиры охотно приобретали кольца, браслеты, брелоки «Тройка», выполненные в различном дизайне. Также популярными среди пассажиров оказалась лимитированная серия елочных шаров с символикой московского метро. Большую часть из них раскупили еще в первый день праздников.

Автор: Мария Белякова

москва
новый год
каникулы
сувениры

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий