Названа причина ЧП в Керченском проливе

Пожар на танкерах-газовозах мог начаться из-за нарушения техники безопасности

Суда загорелись в районе Керченского пролива, вероятно, из-за того, что находились в
неудовлетворительном состоянии, а моряки не соблюдали меры предосторожности. Так считает главный редактор «Морского
бюллетеня», эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.

Специалист заявил, что оба танкера были построены в начале
1990-х годов. На них, скорее всего, работал экипаж с низкой квалификацией.
По его словам, опытные моряки не ходят в море на подобных судах.

Войтенко также добавил в разговоре с агентством РИА Новости,
что
танкеры «маскировались»
незадолго до пожара, который, по предварительной информации, возник при перекачке газа с одного борта на другой. Моряки погасили свои автоматические идентификационные системы.
Это говорит о том, что корабли» работали в «серой зоне», с
нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа». 

В ночь на 22 января огонь охватил суда «Канди» и
«Маэстро», шедших под флагом Танзании в Керченском проливе. Сейчас горение продолжается. В
результате ЧП 10 человек погибли, еще 10 пропали без вести, спасти удалось 12
моряков.

Состояние тех, кто выжил, как передает телеканал «360», стабильное. Их и тела погибших отправят в Керчь, где дежурят 16 бригад «скорой помощи». У одного пострадавшего легкое обморожение ноги. Ранее невозможно было доставить моряков к берегу из-за плохой погоды. 

Полина ИВАНОВА

Источник: utro.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий