Участницы скандально известного рекламного проекта сети магазинов «Вкусвилл» покинули Россию в связи с угрозами, которые начали получать в свой адрес.
Как заявили женщины из «матриархальной семьи», сейчас они в безопасности и могут не прятать их счастье.
В Instagram одна из участниц рекламного проекта о различных типах семей в России пояснила, что ее близким пришлось пройти через «тяжелое испытание». В результате они оказались в «нелегком» психологическом состоянии. Теперь же они готовы к началу новой жизни в Испании, отметила другая женщина.
Напомним, в последних числах июня большой резонанс вызвал материал, опубликованный на сайте сети «Вкусвилл». Рекламная статья, появившаяся в одном из разделов портала «Школа потребителя», была посвящена семье, в состав которой входили четыре женщины, включая двух обручившихся.
Вскоре после того, как на компанию и героинь публикации обрушилась волна резкой критики, покупатели начали бойкотировать торговые точки этой сети. Общественники выразили намерение направить в компетентные органы жалобу на пропаганду гомосексуализма. В результате «Вкусвилл» не только удалил материал, но и принес извинения всем, чьи чувства могли оказаться задеты из-за этой рекламы. Публикацию статьи о ЛГБТ-семье в компании назвали ошибкой.
Автор: Злата Богатова
Источник: