В уходящем декабре Бинбанк порадовал свою клиентскую базу настоящим подарком. После обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» каждый клиент этой кредитной организации получает возможность бесплатного онлайн-звонка в ее контакт-центр. Клиенты могут пользоваться такой возможностью в любой стране мира, где у них есть доступ к интернету. Тот факт, что вызов осуществляется бесплатно, связан с тем, что звонок ведется через интернет-канал. Выделение банком для этого отдельной линии позволяет контакт-центру существенно уменьшить время для обслуживания онлайн-звонков.
Отмечается, что онлайн-звонки через мобильное приложение Бинбанка позволяют клиентам получать ответы на те же вопросы, что они задают и через привычные каналы связи с банком. К примеру, они могут узнать всю информацию о состоянии своих счетов.
Добавим, что найти кнопку онлайн-звонка в контакт-центр Бинбанка можно в разделе контактов с кредитной организацией. Она появится в нем после того как клиент обновит мобильное приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии.
Источник: