Кажется, что топ-менеджер опасается, что шутки в День дурака нанесут вред репутации компании.
Директор по маркетингу Microsoft Крис Капоссела призвал сотрудников компании воздержаться от публичных шуток 1 апреля. Об этом сообщает The Verge.
Топ-менеджер сказал, что он ценит старания сотрудников и их желание выделиться. Однако он считает, что шутки на 1 апреля могут принести больше вреда, чем пользы. Microsoft, видимо, решила обезопасить себя от скандалов из-за шуток от лица компании.
Есть примеры, когда репутация корпораций страдала от этого. В 2016 году Google добавила миньонов в чаты Gmail, а в 2015 году Microsoft выпустила эмулятор MS-DOS для Windows Phone. Как правило, подобные истории заканчиваются массовыми жалобами пользователей.
Источник: