Московским экспортным центром (МЭЦ) будет запущен на платформе
«Сделано в России» новый коммуникационный проект. Как сообщила заместитель мэра
мегаполиса Наталья Сергунина, к участию в этом проекте смогут присоединиться
сто экспортных организаций Москвы. Им будет оказана поддержка с продвижением и
привлечением целевой аудитории.
По словам Натальи Сергуниной, для принимающих участие в проекте
экспортеров будет разработан единый фирменный стиль. Его будут использовать в
рамках их участия бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, что
окажет положительное влияние на узнаваемость продукции экспортеров на
внутреннем и мировом рынках. Попутно эти компании включат в специально
подготовленные электронные и бумажные каталоги на девяти языках — их перешлют в
российские торговые представительства за границей, — рассказала чиновница.
Источник: