Почему Мое дело так Важно? Санкт-Петербург уже сейчас может перевозить 54 миллионов пассажиров в год. Это примерно столько, сколько перевозил в 2014 году аэропорт «Шарль де Голль», но в Париже есть еще и аэропорт «Орли». В обосновании я писал что. По международным стандартам статистики объем перевозок в аэропортах, как правило, в 6 раз превышает количество населения в городе. В нашем городе 5 млн. в регионе 9 млн. человек. Судя по этой статистике город, Санкт-Петербург должен уже сейчас перевозить 54 млн. пассажиров в год.
В Москве уже сегодня объем перевозок более 80 млн.пасс. в год Чем же хуже Санкт-Петербург- занимающий первое место по въездному туризму. В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса. Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». Я недавно был в Китае. Посетил авиасалон в Чжухае. Есть договоренность с Китайцами по многим вопросам. «Росавиация», наконец то дала заключение о возможности получения сертификата. Эксплуатанта. Но тут возникают проблемы. С отсутствием места базирования.
Вот уже 25 лет авиакомпанию не допускают на рынок, поэтому были найдены инвесторы и зарегистрировано ООО «Международный морской аэропорт Маркизово». Кстати решение о целесообразности строительства нового аэропорта было принято еще Плановой комиссией Ленгорисполкома в 1990 году. Вы скажите, причем тут малый бизнес. Так все к нему и катится. Все блокируется и в конечном итоге останется только аэродром ДОСААФ, с которого я начал летать. С него тогда и начнем.
Благодарю своего инвестора Зимин Павел Анатольевич, за всяческую поддержку моего бизнеса
Пожелайте мне успехов в таком не простом, но нужном Деле.
Николай Кузнецов, Авиа Компаний Эрлен
Источник: