Обучающий онлайн-курс для предпринимателей по работе с маркетплейсами стартует в столице 28 октября. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Так, на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru запускают специальный образовательный проект, посвященный работе с маркетплейсами. Обучение начнется с онлайн-конференции «Маркетплейсы 2021», которая состоится 28 октября в 13:00. На ней выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru.
«Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», — приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Отмечается, что обучение продолжит онлайн-курс «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», который начнется 9 ноября и будет состоять из четырех вебинаров: на них пойдет речь о нюансах работы и реализации продукта через различные маркетплейсы, поиске новых перспективных ниш и многом другом. Все мероприятия бесплатные. По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, которые приводятся в сообщении, на сегодняшний день формат маркетплейса считается наиболее актуальным в мировой интернет-торговле. «По данным исследования аналитического агентства Data Insight, в 2020 году 89% предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках», — пояснил он.
Уточняется, что первый вебинар «Создание карточки товара и ее продвижение» пройдет 9 ноября. Его посвятят началу работы с маркетплейсами. Слушатели узнают, как создать эффективную карточку товара и сделать первые шаги в продвижении, а на втором занятии «Вопросы логистики» 11 ноября участникам расскажут об отгрузке, упаковке и маркировке товаров. Кроме того, в ходе третьего вебинара «Налоги и учет для маркетплейсов с нуля» 15 ноября предприниматели изучат тонкости учета доходов и расходов, познакомятся с особенностями различных налоговых систем, которые необходимо учитывать, а четвертое занятие «Как правильно привозить импортные товары для продажи на маркетплейсах» 17 ноября посвятят работе с товарами иностранных производителей. На нем участникам расскажут, с чего начинать взаимодействие с зарубежными поставщиками, как сертифицировать товары, а также изучат специфику их доставки.
В пресс-службе добавили, что можно послушать как весь курс целиком, так и выбрать его отдельное направление. «Для участия необходимо зарегистрироваться в разделе «Обучающие мероприятия» на портале малого бизнеса Москвы», — заключили в ведомстве.
Источник: