Раньше доставка была бесплатной, если клиент заказывал на сумму более 500 рублей.
Сервис по доставке продуктов "Яндекс. Еда" сделал свои услуги платными. Теперь кроме самого заказа клиент оплатит ещё и работу курьера, передаёт РБК.
Об этом изданию сообщили партнёры сервиса в ресторанах. Представитель сервиса "Яндекс. Еда" подтвердил, что компания вводит оплату за все заказы — её минимальный размер составит 39 рублей. Цена будет меняться в зависимости от категории ресторана, уровня спроса, загруженности курьеров и прочих факторов.
"Высокая скорость и надёжность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси", — заявил гендиректор сервиса Максим Фирсов. Он заметил, что качество сервиса зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки заказа после нажатия кнопки "заказать"). Сейчас он равен 33 минутам (что на 35% выше, чем на старте проекта).
Сервисы по доставке пищи на дом гораздо популярнее в холодные времена года. Это следует из исследования одного сотового оператора при сравнении заказов в ноябре и декабре прошлого года.
Источник: