Популярное шведское приложение станет альтернативой «Яндекс.Музыке», Apple Music, Google Play Music и Boom.
Стриминговый сервис Spotify начнёт работать в России уже этим летом. Об этом сообщает РБК.
По данным издания, аналитики Sberbank CIB уже уведомили отечественных лидеров аудиостриминга о приходе сильного конкурента.
Spotify планирует самостоятельный выход на российский рынок стриминга. Сервис мог появиться в стране ещё в 2014 году, но выход отложился из-за проблем с МТС.
Стоимость месячной подписки в Spotify для россиян составит 150 рублей в месяц, сообщает РБК. В таком случае сервис действительно станет серьёзным конкурентом "Яндекс.Музыки", Apple Music, Google Play Music и Boom.
Аналитики высоко оценивают перспективы индустрии стриминга. В 2018 году объём рынка в России составил 137,5 миллиона долларов, в 2023 году он должен вырасти до 153,6 миллиона долларов. Spotify внесёт большой вклад в развитие сферы, если выйдет на российский рынок.
Источник: