Fix Price помогает менять привычные установки потребителей

Дефицит продовольствия во времена советского союза и голод в 90-х годах отложил определенный отпечаток на поведении потребления. Fix Price рассказал, как на протяжении всего времени работы менялся их постоянный покупатель.

Менталитету россиян присуще две полярные особенности – с одной стороны, это бережливость, привычка отказывать себе в излишках. С другой, это чувство стеснения открытой экономии. В особенности это свойственно людям, выросшим в СССР. С течением времени ситуация все же меняется.

С момента открытия первого Fix Price прошло более 11 лет и портрет целевой аудитории достаточно сильно изменился. В самом начале развития постоянными клиентами были в основном пенсионеры и семейные люди с уровнем дохода средний/ниже среднего, люди, для которых экономия была необходимостью. Далее в условиях экономических событий, с каждым годом Fix Price завоевывал все больше доверия у граждан, кризисы и нестабильность национальной валюты заставлял людей все больше задумываться о том, как рационализировать свои ежедневные расходы, чтобы сохранить привычный уровень жизни. На данный момент, у Fix Price стираются границы. За счет широкого и функционального ассортимента, а также локальной доступности, сеть магазинов полюбилась обширной аудитории, включающие в себя разные социальные классы.

Fix Price постоянно развивается вместе со своей целевой аудиторией. На полках магазинов представлено множество товаров известных брендов сегмента выше среднего по фиксированной низкой цене, чтобы отвечать запросам современных людей и заслуживать еще больше доверия. Стоит отметить, что число и количество желающих стать партнерами сети постоянно растет. Также, у Fix Price имеется большой список своих поставщиков, которые производят товары специально для сети. Эксперты жестко контролируют качество производимых товаров, чтобы оно было наилучшим для заявленной цены.

Все товары можно купить по низким фиксированным ценам Fix Price, по 50, 55, 77, 99 и 199 рублей. Также представлены позиции по 25, 10 и даже 5 рублей.

Ознакомиться с полным перечнем товаров можно на сайте fix-price.ru или любом магазине Fix Price.

О компании:

Fix Price – международная сеть магазинов низких фиксированных цен с широким ассортиментом товаров для всей семьи. За 11 лет присутствия на российском рынке компания стала первой и лидирующей сетью подобного формата. Более 2850 магазинов открыто в России, Казахстане, Грузии, Республике Беларусь и Латвии. Компания основана в 2007 году.

*Цены могут отличаться в зависимости от региона

Источник: ecnovosti.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий