Suning.com активно расширяет свое присутствие в сегменте розничной торговли

Компания розничной торговли Suning.com, входящая в рейтинг
Fortune Global 500 и принадлежащая одному из крупнейших коммерческих
предприятий Китая, Suning  Holdings Group,
анонсировала приобретение 80% акций Carrefour China за 620 млн евро (4,8 млн
юаней). После завершения сделки Suning.com станет контролирующим акционером
CarrefourChina.

Следующая за состоявшимся ранее в этом году стратегическим
приобретением 37 универмагов китайского гиганта коммерческой недвижимости Wanda
Group сделка с Carrefour China позволит Suning.com ускоренными темпами
расширить свое присутствие в сегменте розничной торговли товарами всех
категорий с акцентом на повышении конкурентоспособности ритейлера в сфере
товаров широкого потребления (FMCG). А дополнительное расширение портфеля
офлайн-магазинов обеспечит дополнительное удобство для местных потребителей.

Являясь ведущим многоканальным смарт-ритейлером Китая,
Suning.com прилагает все усилия для формирования всеобъемлющей экосистемы
розничной торговли как посредством онлайн-платформ, так и через физические
торговые точки, охватывая как крупные мегаполисы, так и небольшие города и
предоставляя своим клиентам разнообразные варианты шопинга в любое время и в
любом месте. Взаимодополняющий характер деятельности Suning.com и Carrefour China
даст компании возможность эффективно сконцентрировать в своих руках
высококачественные ресурсы универсального супермаркета, включая сеть филиалов
по всей стране и международные цепочки поставок. Результатом станет расширение
специализированной деятельности Suning.com и освоение новых коммерческих
возможностей в категории потребительских товаров.

Carrefour Group — один из крупнейших в мире ритейлеров.
Начав свою деятельность в Китае в далеком 1995 году, на сегодняшний день
компания располагает сетью из 210 гипермаркетов и 24 круглосуточных магазинов в
51 городе страны, а база зарегистрированных клиентов сети насчитывает 30 млн
человек. В 2018 году чистые продажи сети составили 3,6 млрд евро (28,5 млрд
юаней), а показатель EBITDA достиг 66 млн евро (516 млн юаней), благодаря чему
Carrefour China вошла в Топ-10 ведущих сетевых предприятий Китая в категории
FMCG (супермаркеты/круглосуточные магазины).

В 2019 году дочернее подразделение Suning.com,
специализирующееся на торговле товарами широкого потребления, продемонстрировало
заметный прогресс как с точки зрения развития цепочки поставок, так и в аспекте
создания сценариев шопинга. В ходе недавно завершившегося Шопинг-фестиваля 6/18
объем заказов Suning.com в данной категории увеличился на 245%, что стало весьма
впечатляющим результатом. Кроме того, приобретение Carrefour China позволит
интегрировать передовой опыт французской сети в сфере управления супермаркетами
и обширные ресурсы закупок с универсальной ритейл-моделью, многоканальной
логистической сетью и передовыми цифровыми технологиями Suning.com, что создаст
мощный толчок для внедрения онлайн- и офлайн-стратегий китайского гиганта в
сегменте розничной торговли товарами широкого потребления, а также повысит
общую конкурентоспособность и прибыльность обеих сторон.

Используя свои преимущества в сфере смарт-ритейла,
Suning.com будет работать над цифровизацией существующих магазинов Cafferour China
для создания сверхсовременной инновационной среды обслуживания клиентов
супермаркетов. Вместе с этим, благодаря объединению свыше 6 000 филиалов Suning
Xiaodian с аутлетами Carrefour China, сервис доставки товаров домой
«Последний километр» от Suning сможет обслуживать еще больше клиентов
по сниженным тарифам и с повышенной эффективностью.

Вице-президент Suning.com Тянь Жуй (Tian Rui) отметил:
«В будущем мы планируем открывать расширенный доступ к различным
бизнес-моделям Suning, включая продажи бытовой техники, Redbaby, JIWU,
финансовые сервисы Suning, SuFresh и Мгновенную доставку от Suning Xiaodian,
клиентам магазинов Carrefour China, расположенных в центральных деловых и жилых
районах крупных мегаполисов и второстепенных городов Поднебесной. Подобная
инновационная трансформация розничных магазинов и расширение базового
функционала позволит нам лучше удовлетворять потребности потребителей. 
Ритейл-экосистему Компании с базой из 400 млн зарегистрированных дополнит
система клиентских карт Carrefour China, что обеспечит покупателям
дополнительную выгоду».

Источник: ecnovosti.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий