Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнется 18 августа

Стартапам, предлагающим новые решения в сфере путешествий, помогут создать эффективный и востребованный бизнес.

В столице открылся прием заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory. Их принимают с 15 июля до 3 августа на сайте. Начало программы запланировано на 18 августа, а финалом станет масштабный демодень 22 октября. Участвовать в акселераторе могут стартапы, команды и предприниматели, которые создают новые продукты, сервисы и принимают решения в таких направлениях, как гастрономический, молодежный и устойчивый туризм (в том числе инклюзивный), развитие MICE-индустрии (корпоративные мероприятия), информационные (медиа-) продукты в туризме и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве.

«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Обучающая программа акселератора состоит из шести модулей, которые затрагивают все стадии запуска успешного проекта и стартапа в туризме — от стратегии на рынке до юнит-экономики (метод экономического моделирования, помогающий определить успешность бизнеса через расчет прибыльности единицы товара или одного клиента).

Среди экспертов Moscow Travel Factory специалисты технологических компаний, маркетинга и бизнеса. Программа доступна не только стартапам, но и представителям туристического бизнеса столицы. Это позволит им получить новые навыки и расширить компетенции для совершенствования продуктов и сервисов Москвы. Обучающая программа будет доступна после регистрации на сайте.

В числе партнеров акселератора — ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ).

Демодень станет финалом акселератора. На нем участники смогут представить свои проекты потенциальным партнерам, инвесторам и представителям институтов культуры, встретиться со специалистами туристической отрасли, начать переговоры о сотрудничестве или пилотном запуске.

Moscow Travel Factory — акселерационная программа столичного Комитета по туризму для продуктов, сервисов и ИТ-решений в сфере туризма. Молодым командам и предпринимателям помогают развивать свои стартапы на ранних и средних стадиях. Первый набор в программу состоялся в 2020 году — она стала толчком и инструментом для ускорения изменений на новом туристическом рынке Москвы.

По итогам акселератора прошлого года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 — от постоянных слушателей программы. В финал прошли 33 команды, которые выступили на демодне. 

Один из участников акселератора 2020 года — сервис для планирования бюджета путешествий HowMuchTravel — в 2021 году был оценен ведущим мировым венчурным фондом Starta Ventures двумя миллионами долларов. Также в их числе платформа инклюзивного туризма Globe4all.net — онлайн-сервис, который помогает людям с ограниченными возможностями спланировать свое путешествие по городу. В 2021 году он стал одним из трех проектов со всей России, получившим грант всемирной выставки «Экспо-2020» в Дубае. Стартап Localfriend.ai — реальные прогулки с виртуальными гидами. Этот сервис является партнером Russpass, предлагает маршрут с виртуальным гидом.

Источник: ecnovosti.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.