Роспотребнадзор выявил схему обмана клиентов в автосалонах

В Роспотребнадзоре предупредили о новых схемах обмана клиентов в автосалонах, пишет «Российская газета». Специалисты свердловского управления ведомства в ходе проверки нашли много нарушений прав потребителей в точках продаж автомобилей.

Так, покупатели неоднократно сообщали об обмане при заключении договора, когда после покупки выяснялось, что стоимость машины выше или комплектация скромнее заявленной. Кроме того, при оформлении документов оказывалось, что процентная ставка по кредиту была выше обговоренной.

Сотрудники автосалона дали тайному покупателю памятку, в которой указывалась заведомо завышенная сумма кредита и с ложными сведениями о доходе, которые надо сообщить банку. До подписания кредитного договора позвонили «сотрудники банка», сообщившие о перечислении денег автосалону, хотя таких операций не было.

На вопрос, как это произошло, был получен ответ, что ранее были подписаны некие соглашения. По словам эксперта отдела организации надзора Анны Ожигановой, предполагается, что «звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор».

Как отмечают в Роспотребнадзоре, схожие схемы применяют во многих автосалонах. Также среди распространенных обманов специалисты ведомства назвали заниженную в рекламе стоимость авто, обещание низкой ставки по кредиту, отказ от показа машины, запрос кредита у банка на более высокую сумму и другие.

Nation News ранее , что названы восемь способов защиты от покупки фальшивого полиса ОСАГО.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Юлия Шабалдина

россия
мошенничество
автомобили
роспотребнадзор
продажи
автосалон

Источник: nation-news.ru

Новости высоких технологий
Добавить комментарий